Начальная школа

Подготовила учитель самопознания

 Рябова Ю.К.

ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ЧЕРЕЗ ПРЕДМЕТ «САМОПОЗНАНИЯ»      

В Послании Президента Республики Казахстан 2012 года в числе приоритетных задач определен вопрос качественного роста человеческого капитала в стране. «Патриотизм, нормы морали и нравственности, межнациональное согласие и толерантность, физическое и духовное развитие, законопослушание. Эти ценности должны прививаться во всех учебных заведениях, независимо от формы собственности» - призывает Н.А.Назарбаев нас, казахстанцев. Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Сегодня весь мир находится в поиске новых образовательных программ по развитию общечеловеческих ценностей. В Конвенции  ООН о правах ребенка обозначено «право на полноценное нравственное развитие». Нравственность – это внутренние духовные качества, которыми должен руководствоваться человек с раннего возраста, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами. Кто как не учитель, имеющий возможность влияния на воспитание ребенка должен уделить этой проблеме важнейшую роль в своей деятельности. И именно поэтому целью педагога является познакомить ребенка с принципами морали и этики, формировать нравственные представления и понятия. Нравственное воспитание - процесс, направленный на формирование и развитие целостной личности ребенка, и предполагает становление его отношения к Родине, обществу, коллективу, людям, к труду, своим обязанностям и к самому себе. Задача нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества педагоги превратили во внутренние стимулы личности каждого ребенка, такие, как долг, честь, совесть, достоинство. 


ЧИТАТЬ всю статью или скачать

© ООО«Компания». 2014 г. Все права защищены.

8(72336)4-20-50, 4-21-31

ВКО, г.Риддер, Кирова 90

Яндекс.Погода

e-mail: Ridder_Licey@mail.ru

КГУ "Школа-лицей №1"

Яндекс.Метрика
ПнВтСрЧтПтСбВс

(ссылка на страницу

лицея в Facebook)